tv-agro.ru| Центр телевидеопрограмм ВолГАУ Irobot scooba моющий робот пылесос. . http://buysell.com.ua/ христианская доска объявлений сайт.
Главная Презентация центра Обратная связь Карта сайта

ГЛАВНАЯ СТУДИЯ
"НОВЫЙ ПРОЕКТ"
СТУДЕНЧЕСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЕ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ МОЁ МНЕНИЕ...

«Хладнокровие и уверенность – главные составляющие успешного водителя!»

    Желающих научиться водить каждый год все больше и больше, не только юношей но и девушек, а вот желающих научить водить не так много, не смотря на то, что инструкторы получают за это деньги. Не могу сравнить с автошколами города, потому что не знаю метод обучения, но могу точно сказать, что инспекторы при аграрном университете совершенно разные и каждый учит управлять машиной по- своему.

     Способ обучение кнутом и пряником старый, но верный в обучении. Именно так обучали и меня. Как потом стало известно, мне попался матерый, строгий, со специфичной манерой обучения, инструктор Виктор Иванович. С первого же «Здравствуйте!», в ответ последовал голос с хрипотцой и усиленным тембром: «Ну что названиваешь, знаешь номер машины, встала около нее и жди времени, еще без двух минут!». Это еще случилось до того дня, когда я первый раз только позвонила узнать, когда мне прийти и сказала: «Меня к вам прицепили». Оказывается, по словам инструктора, цепляют прищепки и все остальное, да и еще много интересного я узнала о себе в первом нашем разговоре.

    Первое практическое занятие началось только после двухнедельных нудных лекций, якобы, когда все студенты выучили дорожные знаки и правила. По правде говоря, если пару таких было – уже хорошо. Мне попалась переднеприводная пятнашка, которую я уже любя называла серебристая ромашка (дело в том, что около лобового стекла всегда сидел милый болтающийся цветочек). Инструктор посадил за руль и сказал минут десять выполнять тренажер, с чем я успешно справилось до того момента, пока мы не приехали на автодром и на меня свалилась масса технической информации, которую нужно было запомнить и четко выполнять. Главное – быстро и правильно. Первое занятие можно не описывать по деталям, ясно тогда было одно: что вторая передача – это четвертая, лево – это право, быстро ехать – это медленно ехать, а сцепление вообще самый большой враг, который не станет мне другом.
     Второе, третье, четвертое занятие – это уже прогресс и, если после первого, кажется, что все безнадежно, то после начинаешь чувствовать руль, дорогу и, даже упражнение «змейка» и «задняя парковка» становятся любимыми. Это, как и любое дело, не нравится, пока не получается, а получится, только, когда полюбишь дело.
     С каждой неделей теоретических часов становилось меньше, а вождения больше, что категорически правильно не только для практики, а для моральной подготовки. Потому что, по опросу многих обучающихся, они выходили из машины после вождения с выдохом и подсчитывали день ада на календаре. Этот ад был для кого-то наслаждением, например, для меня, несмотря ни на суровость водителя, бесконечные «подколы» и еще более бесконечные слова: «да не сдашь ты мне практику, если так будешь водить». Буквально на любой мелкой ошибке он мог это сказать, что в плюс обучающимся, ведь, если ты будешь стремиться сделать идеально и не бояться, а доказывать свое начальное мастерство, то и слов таких не будет. Сколько было прожито за два месяца обучения! После одного занятия кто-то в слезах уходит, другой злой, третий довольный, а я всегда счастливая, даже, когда в след летело: «Если на следующем занятии не сделаешь, потом можешь и не приходить!». Эти трюки инструкторы применяют специально, чтобы подбодрить, хотя на кого-то они влияют негативно, что сказывается на количестве желающих водить под конец обучения. Первый день занятия – 60 человек, пятое теоретическое занятие – 45, предпоследнее – 25 человек
     Мне посчастливилось одновременно выполнять заезды на автодроме по соседству со своим преподавателем, который когда-то не хотел допускать к зачету. Реванш я взяла, когда не допустила его на полосу заезда змейки. Малость, а приятно.
     Вообще, существует немного основных правил, которые нужно знать, чтобы просто водить. Во-первых, дружить со сцеплением. Во-вторых, любить машину и не бояться ни ее, ни дорогу и соседних четерыхколесных братьев. В-третьих, знать как раз эти самые правила. Все просто. На счет правил, однако, можно выявить дилемму, которая ставит ПДД под сомнения в тех случаях, когда умный водитель делает все по норме, а какой-то сумасшедший решает сделать выкрутас на дороге. В этом случае, во избежании аварии и печальных исходов, по надобности можем отступить от правил. Например, во время учебной езды, часто приходилось ехать не с указанной скоростью на знаках, пропускать, когда я права и прочее. По словам опытных водителей и вовсе они не соблюдают многочисленные правила, зато красиво подражают Шумахеру, а потом народ удивляется: «А откуда столько ДТП?» Вот и оттуда.
     Затрепанные книги ПДД, кричащие, вредные, но справедливые инструкторы, скучные, но полезные лекции, дружелюбное сцепление, скорость выше 90, не ровные дороги, бесконечные знаки, запрещенные каблуки на педалях, хитрые пробные экзамены, повороты не туда, пробки – и все это вождение, с которым столкнется, если не на 100, то на 99% каждый, кто впервые сядет за руль и откроет книжку ПДД.
     Один, казалось бы, легкий вопрос мой инструктор мне задавал каждое занятие, и я не могла дать верный ответ, и только на последнем занятии не поленилась и все выискала по этой теме и сказала четко, правильно и с первого раза. Вопрос: Какое расстояние должно быть между автомобилями на дороге? Ответ: загадка, которую должен разгадать каждый ученик школы дорожного движения.


Якубова Юлия
Волгоград

ГЛАВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАРТА САЙТА СТАТИСТИКА
СТУДИЯ "НОВЫЙ ПРОЕКТ" СТУДЕНЧЕСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЕ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ

Создание и поддержка сайта -
СТУДИЯ "НОВЫЙ ПРОЕКТ" ©